Кроссовый мотоцикл Kawasaki KX250F выпускается с 2002 г. и предназначен для опытных гонщиков. Это совместный проект Suzuki и Kawasaki, поэтому партнеры выпустили свой аналог – Suzuki RM-Z250. В этом классе он также конкурирует с Honda CRF250R и Yamaha YZ250F. Альтернатива - Kawasaki KX250, у которого двухтактный двигатель.
С 2006г. в его основе стоит алюминиевая полудуплексная рама, алюминиевый руль и усовершенствованная подвеска.
С 2009г. мотоцикл получил улучшенную подвеску, облегченный 4-тактный 1-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, объемом 249 куб.см. Он развивает мощность 38 л.с. и крутящий момент 26 Нм. Как и положено кроссовому мотоциклу, мотор высокооборотистый, поэтому максимальный крутящий момент достигается уже на средних оборотах. К нему идет 5 ст. МКПП.
Из особенностей: электронный впрыск топлива (в современной версии с 2011г.) и полностью регулируемые подвески. В 2011г. переднюю вилку сделали более производительной и простой в настройке.
С 2012 г. Kawasaki KX250F претерпел серьезных внешних и внутренних изменений. Например, он получил 2 инжектора, двойной впрыск топлива и вилку Showa. В левой ее части расположен амортизирующий элемент, в правой – пружина.
В качестве передней подвески стоит перевернутая телескопическая вилка с ходом 315 мм, задней – маятниковый моноамортизатор, с ходом 310 мм. Спереди стоит гидравлический дисковый 2-поршневой суппорт на 270 мм, сзади - такой же, но 1-поршневой (240 мм).
Ширина переднего колеса – 80/100-21 51М, заднего – 100/90-19 57М.
Габариты:
Длина: 2170 мм
Ширина: 820 мм
Высота: 1270 мм
Высота по седлу: 945 мм
Колесная база: 1475 мм
Клиренс: 330 мм
Бак: 7,2 л
Масса: 106,2 кг